Главная

Моторные масла для коммерческого транспорта "G-Profi" - высокие технологии на службе нового бренда

МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА «G-Profi» — ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА СЛУЖБЕ НОВОГО БРЕНДА



РАЗВИТИЕ ТРЕБОВАНИЙ К КОММЕРЧЕСКОМУ ТРАНСПОРТУ И ЛИНЕЙКА МОТОРНЫХ МАСЕЛ G-PROFI

Основной движущей силой современного двигателестроения является повышение экологических характеристик силовых агрегатов. Ужесточение экологических требований стимулировало целый ряд технических инноваций (смещение фаз газораспределения, поднятие расположения поршневых колец, использование систем каталитического дожигания и систем рециркуляции отработавших газов) и повлияло на формирование современных требований к моторным маслам. Импортируя значительное количество автомобилей, Россия в полной мере подвержена глобальному влиянию мировых тенденций. Новая линейка моторных масел для коммерческого транспорта G-Profi создана с учетом самых жестких требований мировых производителей техники, существующих в настоящий момент. Масла G-Profi являются частью нового семейства масел компании «Газпромнефть — смазочные материалы»
G-Family. Все продукты G-Profi производятся на современном заводе смазочных материалов компании «Газпромнефть-СМ» в городе Бари (Италия). Отсюда они поставляются как на российский, так и на европейский рынок. Вся продукция G-Profi производится исключительно из компонентов (базовых масел и присадок), одобренных европейскими, американскими и японскими автомобильными производителями. Европейские технологии и строгое соблюдение требований качества являются отличительными чертами произ- водства масел G-Profi, обеспечивающими безотказность и долговечность работы двигателей в самых тяжелых условиях.


СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПРОИЗВОДСТВА
МОТОРНЫХ МАСЕЛ

В соответствии с общепринятой в мире си- стемой лицензирования масел Американским институтом нефти (API), последними всту- пившими в силу категориями моторных ма- сел для коммерческого транспорта являются CH-4, СI-4, СJ-4. Однако в силу технических трудностей производства дизельных топлив с низким содержанием серы категория СJ-4 остается мало востребованной, а наиболее перспективными для применения на российском рынке можно считать масла CH-4 и СI-4. Масла уровня CH-4 предназначены для работы в высокооборотных четырехтактных дизелях, разработанных с учетом стандартов по выхлопным газам, принятых в 1998 г. Они специально создавались для использования с дизельным топливом с содержанием серы до 0,5%, по массе. К эксплуатационной категории CH-4 относятся масла G-Profi MSH 10W-40, G-Profi MSH 15W-40. Эти масла предназначены для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей, автобусов и специальной техники (в том числе внедорожной),ведущих европейских, американских и японских производителей. G-Profi MSH эффективно нейтрализуют продукты неполного сгорания топлива, что позволяет применять их при повышенном содержании серы. Высококачественный, сбалансированный состав G-Profi MSH позволил получить одобрения МB 228.3, MAN 3275, Volvo VDS-2б Deutz DQC II, MTU cat.2, Renault RD-2. Ужесточение требований по выбросам окислов азота NOх и твердых частиц, привело к созданию систем рециркуляции отработавших газов — exhaust gas recirculation (EGR). Последние оказывают наиболее существенное влияние на условия работы моторных масел в современных двигателях и заслуживают особого внимания ТРЕБОВАНИЯ К МАСЛАМ, ИСПОЛЬЗУЮЩИМСЯ В ДВИГАТЕЛЯХ С EGR. Суть системы EGR заключается в подаче охлажденных выхлопных газов во впускной тракт двигателя, то есть в разбавлении свежего заряда топливовоздушной смеси продуктами сгорания. Это значительно улучшает экологические характеристики двигателя, однако приводит к попаданию загрязнений, содержащихся в отработавших газах, в моторное масло. Большое количество сажи, поступающей в моторное масло, требует высокой диспергирующей способности для удержания частиц сажи во взвешенном состоянии. В случае невыполнения маслом этих функций наблюдается повышенный износ деталей газораспределительного механизма, снижение эффективности работы фильтрующего элемента, повышенное образование продуктов отложения. Промежуточное охлаждение продуктов сгорания перед смешением со свежим зарядом топливовоздушной смеси приводит к дополнительному теплоотводу в систему охлаждения и как следствие повышению
температуры работы двигателя. По данным исследований, увеличение температуры на каждые 10ОС приводит к увеличению скорости окисления масла вдвое, и если масло об- ладает недостаточной термоокислительной стабильностью, то возможно возникновение
таких последствий как увеличение вязкости, рост склонности к образованию отложений. Контакт масла с отработавшими газами, со- держащими повышенное количество серо- и азотсодержащих кислот приводит к необходимости повышенной нейтрализующей
способности масла. Масла категории CI-4, предназначены для работы в высокооборотных четырехтактных дизелях, разработанных с учетом стандартов по выхлопным газам 2004 г. Данные масла особенно эффективны для обеспечения надежной работы двигателей, оборудо-
ванных системой рециркуляции отработавших газов. G-Profi MSI 10W-40 и G-Profi MSI
15W-40 — универсальные моторные масла высших эксплуатационных характеристик с уникальным составом базового масла и специально подобранной композицией присадок. Данные масла разработаны в соответствии с требованиями самых современных производителей техники, обладают повышенным запасом эксплуатационных свойств. Состав масла позволил получить одобрения МB 228.3, MAN 3275, Volvo VDS-3, Caterpillar ECF-1, Deutz DQC III-05, MTUcat.2, Renault RLD-2. Они предназначены впервую очередь для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей,автобусов и специальной техники ведущих европейских, американских и японских про-изводителей, оснащенных системой рециркуляции отработавших газов. Моторное масло G-Profi MSI Plus 15W-40является специализированным продуктом линейки G-Profi для двигателей Cummins. Особенностью этого продукта является то,что он разработан с учетом обновленных требований, которые были внесены в спецификацию Cummins CES 20078 в 2010 году. В частности по обновленным требованиям щелочное число моторного масла должно быть не ниже 10 мгКОН/г по ASTM D 4739.Повышенное щелочное число обеспечивает улучшенные нейтрализующие свойства при работе на топливе с повышенным содержанием серы и, как следствие, увеличивается срок смены масла. Таким образом, европейское качество и современные технологии производства новой линейки моторных масел G-Profi являются гарантами надежной работы Вашего
коммерческого транспорта.