Новости

Акция «G-Energy: все включено!» продлится до конца июня

Акция «G-Energy: все включено!» продлится до конца июня
Дилерские центры Lifan проводят для своих клиентов, которые планируют провести технический осмотр и замену масла, акцию «G-Energy: все включено!». В период до 30 июня 2015 г. при выборе масла G-Energy достаточно заплатить только за масло, а стоимость а замена фильтра осуществляется бесплатно.

Подобные мероприятия проводятся уже второй раз - аналогичная акция успешно прошла в сентябре 2014 года.

«Газпромнефть – смазочные материалы», производитель продукции под брендом G-Energy — стратегический партнер ООО «Лифан Моторс Рус» - официального представителя холдинга Lifan Group Corporation в России. Уже более 3-х лет специалистами компании «Газпромнефть - смазочные материалы» осуществляется специальный подбор масел для автомобилей Lifan, выпускаемых на сборочном конвейере в Черкесске. В рамках партнерства также регулярно проводятся маркетинговые акции для клиентов дилерских центров Lifan.

СПРАВКА

Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» (ООО «Газпромнефть-СМ») - дочернее предприятие «Газпром нефти», специализирующееся на производстве и реализации масел, смазок и технических жидкостей. Создано в ноябре 2007 года. «Газпромнефть - смазочные материалы» располагает 5-ю производственными площадками в России, Италии и Сербии. Общий объем производства составляет 500 тыс. тонн высококачественных масел, смазок и технических жидкостей в год.

Система менеджмента «Газпромнефть – смазочные материалы» и ее производственных активов соответствует требованиям международных стандартов ISO 9001, ISO 14001, ISO 16949 и OHSAS 18001. Компания поставляет продукцию на российские конвейеры АК «ДЕРВЕЙС», АВТОТОР (для автомобилей General Motors и Hyundai), Mercedes Benz Trucks Vostok, КАМАЗ, ГАЗ. Потребителями индустриальной продукции компании «Газпромнефть-СМ» являются «Северсталь», «Сибур», «Газпром», «Евраз», ММК и другие крупнейшие промышленные предприятия. Ассортимент включает 470 наименований масел и смазок для всех секторов рынка (свыше 1000 товарных позиций). Компания занимает 14% рынка смазочных материалов России, а также работает в странах Средиземноморья, на Балканах, в Восточной и Северной Европе, СНГ.
04.06.2015

Возврат к списку