Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» представила перспективные продукты сегмента PVL (потребительские масла) для европейского рынка. Презентация прошла в рамках крупнейшей международной выставки продукции для обслуживания автомобилей Automechanika Messe Frankfurt 2016, во время работы которой стенд компании посетили свыше 400 гостей из 40 стран мира.
Для участников мероприятия были организованы тематические круглые столы, посвященные развитию сервисов технической поддержки компании, а также особенностям применения продукции брендов G-Energy и Gazpromneft в различных типах двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков.
Также площадка показала высокую эффективность в части взаимодействия с действующими партнерами, в рамках переговоров с которыми особое внимание было отведено обсуждению вопросов, связанных с реализацией маркетингового плана на зарубежных рынках. В частности речь шла о консолидации активности в различных каналах: продвижении в сети Интернет, BTL-акциях в рамках развития присутствия продукции компании в розничных точках и независимых СТО, мотивационных программах для B2B направлений.
Для участников мероприятия были организованы тематические круглые столы, посвященные развитию сервисов технической поддержки компании, а также особенностям применения продукции брендов G-Energy и Gazpromneft в различных типах двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков.
Также площадка показала высокую эффективность в части взаимодействия с действующими партнерами, в рамках переговоров с которыми особое внимание было отведено обсуждению вопросов, связанных с реализацией маркетингового плана на зарубежных рынках. В частности речь шла о консолидации активности в различных каналах: продвижении в сети Интернет, BTL-акциях в рамках развития присутствия продукции компании в розничных точках и независимых СТО, мотивационных программах для B2B направлений.
31.10.2016