Компания «Газпромнефть – смазочные материалы», оператор бизнеса масел «Газпром нефти», за первые три квартала 2016 года увеличила продажи смазочных материалов G-Energy по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 31% - до 30 тысяч тонн.
Общий объем реализации продукции за 9 месяцев текущего года вырос на 5% и составил 403,5 тысяч тонн.
Продажи смазочных материалов премиум-класса в России увеличились на 13% - до 124 тыс. тонн. Повышающую тенденцию сформировало увеличение ассортимента высокотехнологичных синтетических масел, а также укрепление позиций в сегменте коммерческого и легкового автотранспорта, развитие маркетинговых программ и клиентского сервиса. Дополнительным драйвером роста продаж для компании на отечественном рынке является участие в программе импортозамещения, в рамках которой в 2016 году были заключены новые соглашения – с Камчатским краем и Астраханской областью.
Реализация продукции в премиальных рыночных сегментах за рубежом за первые три квартала 2016 года выросла на 21% - до 68 тысяч тонн. Компания начала поставки в Колумбию, Вьетнам, Южную Корею, Польшу, ЮАР.
«В 2016 году мы смогли существенно расширить ассортимент выпускаемой продукции. В нашем продуктовом портфеле все больше сложных смазочных материалов, что соответствует стратегическим целям развития компании и курсу на технологическое лидерство, - отмечает генеральный директор «Газпромнефть – смазочные материалы» Александр Трухан. - Мы продолжили развитие наших приоритетных проектов, в числе которых сеть станций техобслуживания G-Energy Service. Сейчас уже более 50 СТО работают под нашим брендом в 9 странах мира: России, Белоруссии, Грузии, Казахстане, Армении, Италии Венгрии, Боснии и Герцеговине, Китае».
Общий объем реализации продукции за 9 месяцев текущего года вырос на 5% и составил 403,5 тысяч тонн.
Продажи смазочных материалов премиум-класса в России увеличились на 13% - до 124 тыс. тонн. Повышающую тенденцию сформировало увеличение ассортимента высокотехнологичных синтетических масел, а также укрепление позиций в сегменте коммерческого и легкового автотранспорта, развитие маркетинговых программ и клиентского сервиса. Дополнительным драйвером роста продаж для компании на отечественном рынке является участие в программе импортозамещения, в рамках которой в 2016 году были заключены новые соглашения – с Камчатским краем и Астраханской областью.
Реализация продукции в премиальных рыночных сегментах за рубежом за первые три квартала 2016 года выросла на 21% - до 68 тысяч тонн. Компания начала поставки в Колумбию, Вьетнам, Южную Корею, Польшу, ЮАР.
«В 2016 году мы смогли существенно расширить ассортимент выпускаемой продукции. В нашем продуктовом портфеле все больше сложных смазочных материалов, что соответствует стратегическим целям развития компании и курсу на технологическое лидерство, - отмечает генеральный директор «Газпромнефть – смазочные материалы» Александр Трухан. - Мы продолжили развитие наших приоритетных проектов, в числе которых сеть станций техобслуживания G-Energy Service. Сейчас уже более 50 СТО работают под нашим брендом в 9 странах мира: России, Белоруссии, Грузии, Казахстане, Армении, Италии Венгрии, Боснии и Герцеговине, Китае».
12.12.2016