Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» подвела итоги всероссийской годовой мотивационной программы G-Club Professional, в которой приняли участие сотрудники партнерских станций технического обслуживания (СТО).
Программа включала комплекс мероприятий, в том числе прохождение участниками обучающих курсов, тренингов по применению смазочных материалов, посещение бизнес-семинаров. По результатам все слушатели G-Club Professional прошли финальное тестирование на получение сертификата компании.
Были отмечены лучшие продавцы смазочных материалов в канале СТО, которых наградили автомобилями. В номинации «гонка за продажами» был вручен BMW MINI Cooper - за максимальный объем закупки моторного масла на территории Российской Федерации, а в номинации «гонка за знаниями» автомобили Lifan Smily за первое и второе места получили самые квалифицированные технические специалисты.
«Мы вкладываем немалые силы и средства в создание профессиональной дистрибьюторской сети, поскольку понимаем: только квалифицированные специалисты могут работать с продукцией премиум-класса, применяемой в сложнейшей технике, - говорит генеральный директор компании «Газпромнефть – смазочные материалы» Александр Трухан. – Мы развиваем мотивационно-обучающие программы, так как знаем, что за системным и профессиональным подходом к продажам смазочных материалов будущее. Это показывает наш международный опыт, ведь сегодня, чтобы быть конкурентоспособными на мировом рынке мало просто производить качественную продукцию, важно оказывать потребителю самый широкий комплекс услуг, гарантирующий бесперебойную работу техники».
Программа включала комплекс мероприятий, в том числе прохождение участниками обучающих курсов, тренингов по применению смазочных материалов, посещение бизнес-семинаров. По результатам все слушатели G-Club Professional прошли финальное тестирование на получение сертификата компании.
Были отмечены лучшие продавцы смазочных материалов в канале СТО, которых наградили автомобилями. В номинации «гонка за продажами» был вручен BMW MINI Cooper - за максимальный объем закупки моторного масла на территории Российской Федерации, а в номинации «гонка за знаниями» автомобили Lifan Smily за первое и второе места получили самые квалифицированные технические специалисты.
«Мы вкладываем немалые силы и средства в создание профессиональной дистрибьюторской сети, поскольку понимаем: только квалифицированные специалисты могут работать с продукцией премиум-класса, применяемой в сложнейшей технике, - говорит генеральный директор компании «Газпромнефть – смазочные материалы» Александр Трухан. – Мы развиваем мотивационно-обучающие программы, так как знаем, что за системным и профессиональным подходом к продажам смазочных материалов будущее. Это показывает наш международный опыт, ведь сегодня, чтобы быть конкурентоспособными на мировом рынке мало просто производить качественную продукцию, важно оказывать потребителю самый широкий комплекс услуг, гарантирующий бесперебойную работу техники».
25.01.2017