Новости

Стартовала весенняя BTL-программа для администраторов и продавцов розничных точек

4 апреля стартовала весенняя BTL-программа, направленная на повышение лояльности администраторов и продавцов розничных точек. В программе принимают участие представители более четырех тысяч специализированных магазинов автомобильных товаров из более чем 30 городов России.

На протяжении двух месяцев осуществления программы администраторы и продавцы будут накапливать бонусы за реализацию продукции и соблюдение установленных стандартов мерчандайзинга. В отличие от предыдущей программы, в систему мотивации включены как премиальные продукты G-Family, так и масла SibiMotor.

Еще одно важное новшество: программа проводится без помощи специализированных рекламных агентств, исключительно силами дистрибьюторов ООО «Газпромнефть-СМ». Благодаря специальной программе Sales Merchandiser, разработанной эксклюзивно для партнеров нашей компании, штат дистрибьюторов пополнился высокопрофессиональными сотрудниками, отвечающими за продвижение продукции ООО «Газпромнефть-СМ» в розничном канале.

Желаем успеха всем участникам акции! Поехали!
04.04.2011

Возврат к списку