Новости

Знания – сила брендов!

Знания – сила брендов!
Проведение обучающих семинаров для сотрудников розничных автомагазинов, СТО и автосервисов является одной из ключевых задач службы технической поддержки Департамента маркетинга и развития бизнеса. Данные мероприятия проходят регулярно, в разных городах нашей страны, на базе и при поддержке дистрибьюторов ООО «Газпромнефть смазочные материалы».

Одна из таких встреч состоялась 12 марта 2011 года в загородном клубе «Лесная поляна» г.Екатеринбурга. Организатор мероприятия - ЗАО Объединение «Уралзолото ПФК» - официальный дистрибьютор ООО «Газпромнефть-СМ» по Свердловской области - пригласил выступить на техническом семинаре по продвижению продукции «G-Energy» и «Sibi Motor» главного специалиста по применению смазочных материалов ООО «Газпромнефть-СМ» Алексея Китанина. Среди более чем 70-ти слушателей - руководители и менеджеры активных продаж компании-дистрибьютора, администраторы и продавцы сети автомагазинов Екатеринбурга и Свердловской области «Планета Авто» (эта сеть автомагазинов начала работать с маслами «G-Energy» и «Sibi Motor» в этом году) , а также директоры-собственники автосервисов и СТО, менеджеры по закупкам.

Алексей представил участникам семинара стратегию развития компании ООО «Газпромнефть-СМ». Особое внимание было уделено продвижению новой линейки масел семейства «G-Family», в частности – масел нового поколения «G-Energy» для бензиновых двигателей. Состоялись также презентации линейки масел «Sibi Motor» и новой программы «ГПН-СМ» для СТО. Участники встречи затронули темы стандартов технологий производства, тенденций развития российского и мирового рынков производства и реализации смазочных материалов, технологий увеличения эффективности экономии топлива.

Вручение комплектов обучающей литературы, подарков и дружеское чаепитие закрепили боевой настрой участников семинара на еще более активные продажи масел наших брендов.
19.04.2011

Возврат к списку