На маршруты общественного транспорта ряда российских городов вышли автобусы с рекламой брендов семейства G-Family. Долгий световой день и ясная погода ближайших месяцев гарантируют успех рекламе на колесах!
Первая «ласточка» - сотня автобусов в Волгограде. Компания «Автодом. Братья Заплаткины» - официальный дистрибьютор компании «Газпромнефть-СМ» в Волгоградской области, с целью роста узнаваемости масел брендов G-Energy и G-Profi арендовала тыльные поверхности 100 рейсовых автобусов на основных маршрутах города-героя на целый год – с апреля 2011 по апрель 2012 года!
«Данным рекламным проектом мы хотели сказать землякам, что масла семейства G-Family - не просто продукт из телевизионной рекламы, качественные автомобильные масла пришли в наш город, они есть, их можно купить» - говорит Андрей Семерич, начальник отдела продаж компании «Автодом. Братья Заплаткины». – Наши вложения в данную рекламную кампанию уже оправдывают себя - в апреле, с момента выхода брендированных автобусов на улицы города, продажи масел G-Energy и G-Profi увеличились на 52 процента и продолжают расти!».
Заметный рост продаж и увеличение прибыли – таков потенциал эффективной рекламы G-Energy на транспорте - аналогично рассудило руководство компании «Уралзолото» (официальный дистрибьютор компании «Газпромнефть-СМ» по Свердловской области) и приняло решение забрендировать12 пассажирских автобусов, работающих на центральных маршрутах движения общественного транспорта города Екатеринбург. Был выбран формат «Полное брендирование», предполагающий размещение рекламы на 3 основных бортах каждого автобуса (левый, правый и заднее стекло), с использованием самоклеющейся перфорированной пленки с ламинацией – на заднем стекле, полноцветной печати с ламинацией на поливиниловом магните – на боковых поверхностях. К слову, поливиниловый магнит - материал многоразовый, что позволит заметно сэкономить средства при организации последующих рекламных кампаний по брендированию автотранспорта.
Реклама бренда на 3-х бортах движущихся транспортных средств, регулярно курсирующих по определенному маршруту, значительно увеличит аудиторию потенциальных потребителей масел G-Energy, притягивая взгляд водителей легкового автотранспорта, и обеспечит тем самым долгосрочный спрос на продукт.
Первая «ласточка» - сотня автобусов в Волгограде. Компания «Автодом. Братья Заплаткины» - официальный дистрибьютор компании «Газпромнефть-СМ» в Волгоградской области, с целью роста узнаваемости масел брендов G-Energy и G-Profi арендовала тыльные поверхности 100 рейсовых автобусов на основных маршрутах города-героя на целый год – с апреля 2011 по апрель 2012 года!
«Данным рекламным проектом мы хотели сказать землякам, что масла семейства G-Family - не просто продукт из телевизионной рекламы, качественные автомобильные масла пришли в наш город, они есть, их можно купить» - говорит Андрей Семерич, начальник отдела продаж компании «Автодом. Братья Заплаткины». – Наши вложения в данную рекламную кампанию уже оправдывают себя - в апреле, с момента выхода брендированных автобусов на улицы города, продажи масел G-Energy и G-Profi увеличились на 52 процента и продолжают расти!».
Заметный рост продаж и увеличение прибыли – таков потенциал эффективной рекламы G-Energy на транспорте - аналогично рассудило руководство компании «Уралзолото» (официальный дистрибьютор компании «Газпромнефть-СМ» по Свердловской области) и приняло решение забрендировать12 пассажирских автобусов, работающих на центральных маршрутах движения общественного транспорта города Екатеринбург. Был выбран формат «Полное брендирование», предполагающий размещение рекламы на 3 основных бортах каждого автобуса (левый, правый и заднее стекло), с использованием самоклеющейся перфорированной пленки с ламинацией – на заднем стекле, полноцветной печати с ламинацией на поливиниловом магните – на боковых поверхностях. К слову, поливиниловый магнит - материал многоразовый, что позволит заметно сэкономить средства при организации последующих рекламных кампаний по брендированию автотранспорта.
Реклама бренда на 3-х бортах движущихся транспортных средств, регулярно курсирующих по определенному маршруту, значительно увеличит аудиторию потенциальных потребителей масел G-Energy, притягивая взгляд водителей легкового автотранспорта, и обеспечит тем самым долгосрочный спрос на продукт.
17.05.2011