Новости

G-Energy… и ты – победитель!

G-Energy… и ты – победитель!
Бренд G-Energy, преодолев тысячекилометровый путь из Европы в Азию, добрался-таки до берегов Тихого океана. Приморский край активно знакомится с брендом на спортивных мероприятиях, благодаря спонсорской поддержке компании «Восток-Нефть» - официального дистрибьютора ООО «Газпромнефть-СМ».

Последние дни мая ознаменовались в Приморье двумя заметными спортивными событиями. 22 мая в г. Находке состоялись соревнования по мотокроссу, приуроченные ко Дню Города. День выдался сухим и солнечным, что для местного климата в данное время года большая удача! Померяться силами собрались команды из Приморского края, Хабаровска, Амурской области. Состязались в нескольких номинациях по объёму двигателя мотоцикла: 65см3, 85см3, 125см3, Ветераны, Хобби, 250см3, 450см3. На мероприятие собрались любители мотоспорта, обычные горожане. Можно было наблюдать захватывающие прыжки на трассе, жаркую борьбу во всех номинациях.
На трассе были размещены растяжки с логотипом бренда G-Energy, транслировался имиджевый аудиоролик. Как результат, была повышена степень узнаваемости бренда: к представителям компании «Восток-Нефть» подходили с вопросами о том, где можно подробнее ознакомиться с ассортиментом и сделать выбор в пользу того или иного масла G-Energy.

Неделей позже во Владивостоке прошёл очередной Открытый чемпионат города по современному Панкратиону. Данное мероприятие ярко выделяется в ряду событий спортивной и общественной жизни не только города, но и всего региона. В «восьмиугольнике» кипят настоящие страсти, живая энергетика охватывает весь зал. В этом году на турнир, имеющий международный статус, померяться силами приехали представители российской, французской и болгарской школ смешанных единоборств.

Компания «Восток-Нефть» не преминула еще раз воспользоваться возможностью представить тысячам любителей спорта бренд премиальных масел G-Energy. Участник турнира, представитель Федерации КУДО Дальнего Востока России, Николай Осокин и его группа поддержки любезно согласились выйти во время представления и разогрева перед боем в одежде с фирменной символикой G-Energy. Также на мероприятии демонстрировались баннеры и видеоролик G-Energy. Цель - повысить узнаваемость бренда - была достигнута! В зале можно было услышать такую реплику: «Настоящий мужик знает всё о настоящих маслах!».
09.06.2011

Возврат к списку