G-START - первый информационно-маркетинговый проект "Газпромнефть - СМ" в Центральной Азии
Открытие летом 2011 года Представительства ООО «Газпромнефть-СМ» в Казахстане дало мощный импульс развитию продаж и активизации рекламно-маркетинговых мероприятий во всей Центральной Азии.
Ярким примером тому стала стартовавшая 7 ноября программа G-START. Это первый информационно-маркетинговый проект «Газпромнефть – СМ» в Центральной Азии, целью которого является представление торговой марки G-Energy розничным каналам сбыта.
G-Start продлится до конца 2011 в 14 городах Казахстана. В проекте принимают участие 40 торговых представителей и продавцы более чем 500 магазинов автозапчастей. Динамичный и простой для понимания G-Start – это комплексная программа обучения торговых представителей наших дистрибьюторов и продавцов розничных магазинов. В рамках проекта торговые представители соревнуются за звание «Лучший Торговый представитель Казахстана», а торговые точки набирают баллы для получения сувениров.
Компания с большим успехом использует в проекте технологии online-обучения: использование web-презентаций, видео-лекций и online-тестирования позволяет торговым представителям пройти курс обучения основам применения продукции G-Energy и мерчендайзинга находясь на рабочем месте.
Мы желаем удачи всем участникам G-Start!
Открытие летом 2011 года Представительства ООО «Газпромнефть-СМ» в Казахстане дало мощный импульс развитию продаж и активизации рекламно-маркетинговых мероприятий во всей Центральной Азии.
Ярким примером тому стала стартовавшая 7 ноября программа G-START. Это первый информационно-маркетинговый проект «Газпромнефть – СМ» в Центральной Азии, целью которого является представление торговой марки G-Energy розничным каналам сбыта.
G-Start продлится до конца 2011 в 14 городах Казахстана. В проекте принимают участие 40 торговых представителей и продавцы более чем 500 магазинов автозапчастей. Динамичный и простой для понимания G-Start – это комплексная программа обучения торговых представителей наших дистрибьюторов и продавцов розничных магазинов. В рамках проекта торговые представители соревнуются за звание «Лучший Торговый представитель Казахстана», а торговые точки набирают баллы для получения сувениров.
Компания с большим успехом использует в проекте технологии online-обучения: использование web-презентаций, видео-лекций и online-тестирования позволяет торговым представителям пройти курс обучения основам применения продукции G-Energy и мерчендайзинга находясь на рабочем месте.
Мы желаем удачи всем участникам G-Start!
08.11.2011