«Газпром нефть» вывела на международный рынок новый бренд автомобильных масел – G-Energy.
«Газпром нефть» вывела на международный рынок новый бренд автомобильных масел – G-Energy. Презентация бренда состоялась в Турине (Италия) в штаб-квартире разработчика визуальной концепции бренда – ведущего дизайнерского агентства Italdesign-Giugiaro. В презентации приняли участие Генеральный директор ОАО «Газпром нефть» А.В. Дюков, Генеральный директор ООО «Газпромнефть – смазочные материалы» А.М. Трухан, Генеральный директор «Газпромнефть Лубрикантс Италия» Фаусто Де Марки, Генеральный консул Российской федерации в Милане А.В.Парамонов, Президент группы Italdesign-Giugiaro Джорджетто Джуджаро, Директор Центра стиля группы Italdesign-Giugiaro Фабрицио Джуджаро, представители более 80 дистрибьюторских компаний из России, Италии, Казахстана и других стран, представители российских и итальянских средств массовой информации.
Продуктовая линейка нового бренда включает в себя синтетические и полусинтетические масла, отвечающие требованиям мировых автомобильных производителей. Под брендом G-Energy будут производиться продукты, предназначенные для современных легковых и коммерческих автомобилей европейского, американского и японского производства. До конца 2010 года ассортимент продукции G-Energy будет насчитывать более 30 наименований, включая специализированную линейку масел для автомобильных сервисов.
Масла под брендом G-Energy выпускаются на европейской производственной площадке предприятия «Газпромнефть-смазочные материалы» в г. Бари (Италия). Завод в Бари представляет собой современный, высокотехнологичный комплекс, способный производить 30 тыс. тонн масел и 6 тыс. тонн пластичных смазок в год. Высокоточное малотоннажное смешение позволяет выпускать более 100 наименований различных продуктов для всех секторов рынка смазочных материалов. Завод сертифицирован по международной системе качества ISO (соответствие требованиям ISO 9001 и ISO 14001) в области производства, фасовки, хранения и реализации масел и смазок.
G-Energy - первый международный бренд, который выводит на рынок российская компания. Продажи продуктов G-Energy стартуют одновременно как в России, так и в Европе. «Газпромнефть-СМ» будет проводить единую политику по продвижению нового бренда на различных территориях, а также выстраивать единую дистрибьюторскую сеть.
Высокому качеству новой продуктовой линейки в полной мере отвечают имиджевые атрибуты нового бренда. Стиль G-Energy символизирует собой лидерство, мощь, высокие достижения, динамику и скорость, нашедшие отражение в уникальном изысканном дизайне канистры, графике этикеток и других визуальных составляющих бренда, разработанных Italdesign-Giugiaro.
«Наша задача – стать технологическим лидером среди российских компаний-производителей смазочных материалов. Первый серьезный шаг в этом направлении мы уже сделали. Сегодня мы обладаем современным производством, способным производить продукты, удовлетворяющие требованиям европейских потребителей. Второй шаг, который мы делаем сейчас – это вывод на рынок бренда, который соответствует как заявленному уровню качества, так и глобальному характеру дистрибьюции», - заявил генеральный директор ООО «Газпромнефть-СМ» Александр Трухан.
«Компания «Газпром нефть» воспринимается в Европе как один из мировых энергетических лидеров. Поэтому вывод на рынок международного масляного бренда «G-Energy» - логичный шаг со стороны компании, которая стремится наиболее эффективно использовать свой потенциал», - прокомментировал генеральный директор «Gazpromneft Lubricants Italia S.p.A.» г-н. Фаусто Де Марки
«Газпром нефть» вывела на международный рынок новый бренд автомобильных масел – G-Energy. Презентация бренда состоялась в Турине (Италия) в штаб-квартире разработчика визуальной концепции бренда – ведущего дизайнерского агентства Italdesign-Giugiaro. В презентации приняли участие Генеральный директор ОАО «Газпром нефть» А.В. Дюков, Генеральный директор ООО «Газпромнефть – смазочные материалы» А.М. Трухан, Генеральный директор «Газпромнефть Лубрикантс Италия» Фаусто Де Марки, Генеральный консул Российской федерации в Милане А.В.Парамонов, Президент группы Italdesign-Giugiaro Джорджетто Джуджаро, Директор Центра стиля группы Italdesign-Giugiaro Фабрицио Джуджаро, представители более 80 дистрибьюторских компаний из России, Италии, Казахстана и других стран, представители российских и итальянских средств массовой информации.
Продуктовая линейка нового бренда включает в себя синтетические и полусинтетические масла, отвечающие требованиям мировых автомобильных производителей. Под брендом G-Energy будут производиться продукты, предназначенные для современных легковых и коммерческих автомобилей европейского, американского и японского производства. До конца 2010 года ассортимент продукции G-Energy будет насчитывать более 30 наименований, включая специализированную линейку масел для автомобильных сервисов.
Масла под брендом G-Energy выпускаются на европейской производственной площадке предприятия «Газпромнефть-смазочные материалы» в г. Бари (Италия). Завод в Бари представляет собой современный, высокотехнологичный комплекс, способный производить 30 тыс. тонн масел и 6 тыс. тонн пластичных смазок в год. Высокоточное малотоннажное смешение позволяет выпускать более 100 наименований различных продуктов для всех секторов рынка смазочных материалов. Завод сертифицирован по международной системе качества ISO (соответствие требованиям ISO 9001 и ISO 14001) в области производства, фасовки, хранения и реализации масел и смазок.
G-Energy - первый международный бренд, который выводит на рынок российская компания. Продажи продуктов G-Energy стартуют одновременно как в России, так и в Европе. «Газпромнефть-СМ» будет проводить единую политику по продвижению нового бренда на различных территориях, а также выстраивать единую дистрибьюторскую сеть.
Высокому качеству новой продуктовой линейки в полной мере отвечают имиджевые атрибуты нового бренда. Стиль G-Energy символизирует собой лидерство, мощь, высокие достижения, динамику и скорость, нашедшие отражение в уникальном изысканном дизайне канистры, графике этикеток и других визуальных составляющих бренда, разработанных Italdesign-Giugiaro.
«Наша задача – стать технологическим лидером среди российских компаний-производителей смазочных материалов. Первый серьезный шаг в этом направлении мы уже сделали. Сегодня мы обладаем современным производством, способным производить продукты, удовлетворяющие требованиям европейских потребителей. Второй шаг, который мы делаем сейчас – это вывод на рынок бренда, который соответствует как заявленному уровню качества, так и глобальному характеру дистрибьюции», - заявил генеральный директор ООО «Газпромнефть-СМ» Александр Трухан.
«Компания «Газпром нефть» воспринимается в Европе как один из мировых энергетических лидеров. Поэтому вывод на рынок международного масляного бренда «G-Energy» - логичный шаг со стороны компании, которая стремится наиболее эффективно использовать свой потенциал», - прокомментировал генеральный директор «Gazpromneft Lubricants Italia S.p.A.» г-н. Фаусто Де Марки
19.04.2010