Торговые марки премиального топлива G-Drive и моторных масел премиум класса G-Energy «Газпром нефти» получили премию «Бренд года/EFFIE-2012», которой награждаются наиболее успешные проекты в области создания и продвижения брендов в своих продуктовых категориях.
Бренд топлива G-Drive «Газпром нефть» вывела на рынок в 2010 году. Улучшенные характеристики топлива позволяют автомобилю демонстрировать повышенную мощность, лучшую разгонную динамику, а также обеспечивают профессиональную защиту двигателя. Бренд автомобильных масел G-Energy также появился на рынке в 2010 году. Адаптивная формула масел G-Energy позволяет активизировать необходимые присадки в соответствии с различными условиями работы двигателя.
В 2012 году стартовали новые рекламные кампании топлива G-Drive («Мощная трансформация») и моторных масел G-Energy («Управляемые технологии») в основе которых лежат автоспортивные концепции. Это связано, в частности, с развитием «Газпром нефтью» международных проектов, направленных на поддержку автоспорта и российских спортсменов, участвующих в известных мировых гоночных сериях.
«Признание результатов нашей планомерной работы по продвижению премиального бренда моторных масел G-Energy со стороны профессионального сообщества стало для нас важным событием, - отметил генеральный директор компании «Газпромнефть-смазочные материалы» Александр Трухан. - В этом году в дополнение к премиальному бренду мы вывели на рынок потребительские масла под торговой маркой Gazpromneft. Сегодня наши усилия направлены на то, чтобы у потребителя оба бренда моторных масел, производимых компанией «Газпромнефть-смазочные материалы», стали синонимами качественной и высокотехнологичной продукции».
СПРАВКА:
G-DRIVE - топливо нового поколения, реализующееся на автозаправочных станциях сети «Газпромнефть». G-Drive содержит активный комплекс присадок, которые повышают эффективность работы двигателя, увеличивая мощность и разгонную динамику автомобиля. Среди основных преимуществ премиального топлива компании «Газпром нефть» – увеличение мощности двигателя до 12%, улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 секунд, а также профессиональная защита топливной системы двигателя.
G-ENERGY - премиальный бренд моторных масел, линейка которого включает синтетические и полусинтетические продукты, отвечающие требованиям ведущих мировых автомобильных производителей. Под брендом G-Energy производятся смазочные материалы, предназначенные для самых современных легковых автомобилей, в том числе энергосберегающие и автоспортивные масла. Продукция G-Energy выпускается на европейской производственной площадке компании «Газпромнефть-смазочные материалы» в г. Бари (Италия).
БРЕНД ГОДА/EFFIE - ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брендов. Российская национальная награда в области построения брендов БРЕНД ГОДА входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых и коммуникационных проектов, проводимую в 33-х странах мира. БРЕНД ГОДА/EFFIE оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к маркетинговым стратегиям во всем мире. Награда EFFIE вручается за главное достижение года в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. В 2011 году награду «Бренд года/EFFIE» получил бренд сети АЗС «Газпромнефть».
Бренд топлива G-Drive «Газпром нефть» вывела на рынок в 2010 году. Улучшенные характеристики топлива позволяют автомобилю демонстрировать повышенную мощность, лучшую разгонную динамику, а также обеспечивают профессиональную защиту двигателя. Бренд автомобильных масел G-Energy также появился на рынке в 2010 году. Адаптивная формула масел G-Energy позволяет активизировать необходимые присадки в соответствии с различными условиями работы двигателя.
В 2012 году стартовали новые рекламные кампании топлива G-Drive («Мощная трансформация») и моторных масел G-Energy («Управляемые технологии») в основе которых лежат автоспортивные концепции. Это связано, в частности, с развитием «Газпром нефтью» международных проектов, направленных на поддержку автоспорта и российских спортсменов, участвующих в известных мировых гоночных сериях.
«Признание результатов нашей планомерной работы по продвижению премиального бренда моторных масел G-Energy со стороны профессионального сообщества стало для нас важным событием, - отметил генеральный директор компании «Газпромнефть-смазочные материалы» Александр Трухан. - В этом году в дополнение к премиальному бренду мы вывели на рынок потребительские масла под торговой маркой Gazpromneft. Сегодня наши усилия направлены на то, чтобы у потребителя оба бренда моторных масел, производимых компанией «Газпромнефть-смазочные материалы», стали синонимами качественной и высокотехнологичной продукции».
СПРАВКА:
G-DRIVE - топливо нового поколения, реализующееся на автозаправочных станциях сети «Газпромнефть». G-Drive содержит активный комплекс присадок, которые повышают эффективность работы двигателя, увеличивая мощность и разгонную динамику автомобиля. Среди основных преимуществ премиального топлива компании «Газпром нефть» – увеличение мощности двигателя до 12%, улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 секунд, а также профессиональная защита топливной системы двигателя.
G-ENERGY - премиальный бренд моторных масел, линейка которого включает синтетические и полусинтетические продукты, отвечающие требованиям ведущих мировых автомобильных производителей. Под брендом G-Energy производятся смазочные материалы, предназначенные для самых современных легковых автомобилей, в том числе энергосберегающие и автоспортивные масла. Продукция G-Energy выпускается на европейской производственной площадке компании «Газпромнефть-смазочные материалы» в г. Бари (Италия).
БРЕНД ГОДА/EFFIE - ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брендов. Российская национальная награда в области построения брендов БРЕНД ГОДА входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых и коммуникационных проектов, проводимую в 33-х странах мира. БРЕНД ГОДА/EFFIE оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к маркетинговым стратегиям во всем мире. Награда EFFIE вручается за главное достижение года в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. В 2011 году награду «Бренд года/EFFIE» получил бренд сети АЗС «Газпромнефть».
30.05.2013