Стартовала первая федеральная рекламная кампания бренда моторных масел «Газпромнефть» «Газпром нефть» запустила первую федеральную рекламную кампанию моторных масел под собственным брендом. Кампания стартовала на телеканалах, в прессе, интернете и на наружных рекламных носителях в 52 городах России, а также в Казахстане, Беларуси, Узбекистане и Киргизии. В концепции под слоганом «Уверен на все 15 000 км» отражено основное преимущество масел «Газпромнефть» — увеличенный срок их эксплуатации, который достигается за счет применения высокотехнологичных полимерных присадок. В телевизионном ролике, созданном в студии Glassworks в Барселоне, подчеркиваются важнейшие эксплуатационные характеристики моторных масел «Газпромнефть»: надёжная защита двигателя в течение всего периода применения, улучшенные моющие и антикоррозийные свойства, универсальность как при высоких, так и при низких температурах. Продукция соответствует требованиям международных стандартов и одобрена ведущими автопроизводителями. Под брендом «Газпромнефть» выпускается более 60 наименований синтетических, полусинтетических и минеральных масел для бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, трансмиссионных масел, смазок и технических жидкостей. Продукты производятся на Омском заводе смазочных материалов «Газпром нефти».
СПРАВКА: Компания «Газпромнефть-смазочные материалы», оператор бизнеса масел «Газпром нефти», располагает пятью площадками для выпуска моторных масел в России, Италии и Сербии. Общий объем производства составляет более 490 тыс. тонн высококачественных масел, смазок и технических жидкостей в год. «Газпромнефть-смазочные материалы» выпускает масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, трансмиссионные и гидравлические масла, индустриальные масла, сервисные продукты и охлаждающие жидкости под брендами G-Energy и «Газпромнефть», судовые масла под брендом Техасо. Ассортимент компании включает свыше 400 наименований масел и смазок и более 1300 товарных позиций.
03.09.2014